Порт Амур, Благовещенск,
9 августа 2011 г.
Автовладелец подаст в суд на «Росгосстрах»
1020 просмотров
Не получивший вовремя страховую выплату от «Росгосстраха» амурчанин решил требовать компенсации морального вреда. После консультации с известным благовещенским юристом и блогером сайта «Порт Амур» Сергеем Шакуном, подготовлен иск к страховщику, который в ближайшие дни будет подан в суд. Особый интерес вызывает сумма иска — 10 копеек.
«Зарабатывать на «Росгосстрахе», я не собираюсь. Деньги, положенные по страховке, они и так заплатят, просто, на мой взгляд, необходимо обратить внимание руководства компании на недопустимость подобного поведения сотрудников, бесконечные переносы сроков выплат, мягко говоря, невежливое общение… 10 копеек — символическая плата за те моральные страдания, которые получил я и еще ряд читателей сайта «Порт Амур», написавших об этом на страницах агентства», — рассказал пострадавший автовладелец.
Напомним, что пострадавший около двух месяцев назад в символическом ДТП амурчанин до сегодняшнего дня не получил страховую выплату по полису КАСКО от компании «Росгосстрах». Все дело в том, что в пакет документов, необходимых для выплаты, помимо всего прочего входит справка из банка, которую по условиям страхового договора должен был получить представитель «Росгосстраха». Возмущение автовладельца вызвали сроки, за которые представители страховщика оформляли документ — 22 дня! Готовить выплату, на которую к слову, страховщик отвел себе еще 20 рабочих дней, «Росгосстрах» начал только после появления справки.
Сами представители «Росгосстраха» себя виновным в затягивании выплаты не считает. По следам истории, получившей резонанс в СМИ, страховщиком был составлен пресс-релиз, из которого компания предстает чуть ли не жертвой ситуации.
«К сожалению, модой последних лет стало обвинять во всех грехах страховщиков. Не выплатили — страховщики виноваты, выплатили мало — страховщики виноваты, выплатили столько, сколько надо, но позднее, чем хотелось бы — страховщики виноваты. Безусловно, проще во всем обвинить страховщиков, чем научиться внимательно читать договоры, когда мы берем кредиты или покупаем страховой полис. Видимо, пренебрежение к договору — это такая своего рода «русская рулетка», добавляет адреналина и вкуса жизни. Ну а уж выполнять требования договора — это вообще лишнее. Зачем?» — это выдержка из текста пресс-службы страховой компании.
Хотя о каком невыполнении со стороны Дмитрия Ю. требований договора идет речь, остается только догадываться, ведь конкретики в релизе нет. Зато подробно описано, как страховая компания героически получала документ из Росбанка в течение 22-х дней. К слову офисы компаний находятся в двух минутах ходьбы.
И уж совсем удивил посыл «Росгосстраха» о недостойном поведении застрахованного автовладельца.
«И еще одна деталь, характеризующая автовладельца, так возбудившего СМИ Амурской области. Заключая договор, он не стал дожидаться, пока сотрудница компании примет и пересчитает деньги — он швырнул их на стол и пошел к выходу. Менеджер пересчитала деньги, и оказалось, что там не хватает 11 тысяч рублей. Когда клиента догнали уже на улице, он сделал вид, что ошибся. А если бы не догнали, менеджеру пришлось бы доплачивать за него из своего кармана», — сказано в документе, размещенном на «Порт Амуре» от имени страховщика.
Сам автолюбитель назвал это явной клеветой, К тому же, не ясно, каким образом принимают деньги в компании-страховщике. Ведь, как правило, не пересчитав купюры, клиенту не выдают на руку документы об оплате.
«Порт Амур» будет следить за дальнейшим развитием событий. Мы еще обязательно вернемся к этой теме.
Вся пресса за 9 августа 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 декабря 2024 г.
|
|
Адвокатская газета, 3 декабря 2024 г.
Верховный Суд обобщил практику по делам, связанным с применением законодательства об ОМС
|
|
korins.ru, 3 декабря 2024 г.
Страховщики разработают инструкцию для юристов по судебным спорам с участием аварийных комиссаров
|
|
ТАСС, 3 декабря 2024 г.
«Победа» планриует провести страховое урегулирование по иностранным самолетам
|
|
Sputnik Кыргызстан, 3 декабря 2024 г.
Растет интерес российских инвесторов к проектам в Кыргызстане — глава АО «Эксар»
|
|
Российская газета онлайн, 3 декабря 2024 г.
Число угонов в России сократилось: самой популярной у автоворов стала Lada
|
|
Башинформ, Уфа, 3 декабря 2024 г.
Страховщики рассказали, что опасно для автомобилистов
|
|
Forbes, 3 декабря 2024 г.
«Ъ» узнал о пересмотре тарифов на страхование пассажирских самолетов в 2025 году
|
|
Интерфакс, 3 декабря 2024 г.
Тарифы на страхование самолетов могут быть пересмотрены в 2025г
|
|
RATA-news, 3 декабря 2024 г.
Взаимное страхование может стать инструментом получения финансовых гарантий для туроператоров
|
|
Известия, 3 декабря 2024 г.
Страховщики назвали самый угоняемый автомобиль в 2024 году в России
|
|
За рулем, 3 декабря 2024 г.
В России придумали, кто возместит ущерб за ДТП без полиса, но есть нюанс
|
|
Банки.ру, 3 декабря 2024 г.
Краткосрочные полисы ОСАГО существенно подешевели
|
|
Коммерсантъ, 3 декабря 2024 г.
Нелетная страховка
|
2 декабря 2024 г.
|
|
Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС
|
|
Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным
|
|
Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению
|
 Остальные материалы за 2 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|